У американца после вакцины от COVID-19 стала слезать кожа

Новости
У американца после вакцины от COVID-19 стала слезать кожа

В США у 74-летнего мужчины через четыре дня после вакцинации американской прививкой Johnson & Johnson на большей части тела начала слезать кожа и появилась ярко-красная сыпь.

Об этом пишет Daily Mail.

Врачи выяснили, что состояние кожи действительно было чрезвычайно редким побочным эффектом вакцины.

У американца после вакцины от COVID-19 стала слезать кожа

Но пятно, как правило, представляет собой безобидный ответ иммунной системы на укол, который исчезает в течение недели. Мужчина смог вернуться домой после пяти дней в больнице, когда выздоровел.

Такие реакции также были обнаружены у людей, получивших вакцину против столбняка, ветряной оспы и вакцину MMR (корь, эпидемический паротит, краснуха).

Дерматологи и аллергологи называют побочный эффект замедленной кожной гиперчувствительностью.

Похожие новости:  Коронавирус может убивать "тихо"

Qmed.com.ua – Ежедневно мы публикуем невероятное количество самых полезных советов и полезной информации, как избежать заражения коронавирусом COVID-19. Свежую статистику и онлайн карту о зараженных и выздоровевших.